
Бухгалтерское сопровождение требуется компаниям по ряду причин. В числе основных — отсутствие бухгалтера в штате и невозможность решить сложную финансовую ситуацию.
Наша компания предоставляет широкий спектр бухгалтерских услуг как небольшим, как и крупным компаниям. Благодаря нашей удаленной работе вы сэкономите на оплате бухгалтера в штате и получите гарантированно компетентную помощь.
Тарифы на бухгалтерское сопровождение
Стоимость комплексного бухгалтерского сопровождения в Москве зависит от индивидуального заказа и конкретных оказываемых услуг.
Обслуживание ИП
4200 руб/мес
Обслуживание ООО
12500 руб/мес
Доходы - Расходы (15%)
Обслуживание ИП
2900 руб/мес
Обслуживание ООО
4900 руб/мес
Доходы (6%)
Обслуживание ИП
2500 руб/мес
Обслуживание ООО
4500 руб/мес
Обслуживание ИП
1800 руб/мес
Обслуживание ООО
2500 руб/мес
В общем случае цена формируется на основе нижеуказанных факторов.
- Система налогообложения. В некоторых случаях оформление финансовых документов усложняется или упрощается выбранным типом налогообложения. К примеру, работа с ОСНО обходится дороже, так как в ней отдельно учитываются налоги на прибыль, на добавочную стоимость, на имущество и т. д.
- Предоставление первичной документации. Если заказчик самостоятельно готовит ее, то цена бухгалтерских услуг снижается.
- Вид и число необходимых бухгалтерских операций. Для небольшой компании понадобится меньше трудозатрат от бухгалтера, чем для крупной организации.
- Дополнительные услуги. Например, внешнеэкономическая деятельность предприятия, необходимость перевода валюты и т. д. О таких факторах важно сообщать заранее, чтобы специалист имел в виду эти тонкости, а стоимость можно было бы утвердить заранее.
- Консалтинговые услуги. Предварительная оценка финансовой ситуации и возможные рекомендации для компании могут потребовать дополнительных усилий.
Несмотря на такое количество факторов, которые в общем случае влияют на стоимость бухгалтерского сопровождения в Москве, цена этих услуг невелика. В столичном регионе даже полноценная работа для крупной компании будет стоить около 60 000 рублей в месяц.
Что входит в стоимость
Услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению в Москве включают в себя все перечисленные ниже действия или несколько из них.
- проведение консультаций по конкретному режиму налогообложения;
- сбор, систематизация и обработка первичной документации компании;
- сопровождение компании в период налоговых проверок;
- предоставление сведений об имуществе и обязательствах налогоплательщика в регистрах налогового и бухгалтерского учета;
- расчет заработной платы сотрудников и расчет НДФЛ;
- проведение аудита или сопровождение независимого аудита;
- ведение документации по совершению сделок;
- отображение информации о налогах на прибыль, земельных и транспортных налогах и других видах;
- формирование отчетной документации за необходимый период и предоставление соответствующих данных;
- налоговая оптимизация, налоговое планирование;
- прогнозирование оптимальной стратегии развития бизнеса на основе текущей финансовой ситуации.
- подготовка отчетов и деклараций для государственных и местных инстанций.
При необходимости вы можете выбрать дополнительные бухгалтерские услуги, согласованные при заключении договора.
Калькулятор стоимости бухгалтерского сопровождения
Наши услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению стабильно пользуются спросом в Москве. Обращайтесь за консультацией — и наши менеджеры подскажут вам лучшее решение финансовой ситуации.
Сравнение бухгалтерского аутсорсинга и штатного специалиста
Статья расходов | Расходы, если у вас свой бухгалтер в штате (руб.) | Комментарии | Цена наших бухгалтерских услуг, если вы сами готовите первичную документацию (руб.) | Цена наших услуг с полной подготовкой первичной документации (руб.) |
---|---|---|---|---|
Зарплата бухгалтера (в месяц)![]() |
60 000 | 45 000 | 60 000 | |
Сопутствующие налоги на заработный фонд![]() |
23 760 | 43,2% | 0 | 0 |
Аренда рабочего места для бухгалтера![]() |
6 000 | в среднем 5 кв. м на работника | 0 | 0 |
Износ офисной мебели и техники![]() |
4 000 | стол, стул, тумба, ПК, принтер, сканер, бухгалтерское ПО и т. д. | 0 | 0 |
Подписка на Гарант или Консультант Плюс + обучение бухгалтера![]() |
2 500 | 0 | 0 | |
1С: Бухгалтерия ПРОФ (USB)![]() |
2 472 (обновление программного обеспечения) | Лицензия на 1 рабочее место 20 400 | 0 | 0 |
Канцелярские товары для сотрудника![]() |
1 500 | 0 | 0 | |
Контур.Экстерн![]() |
500 | платная отправка отчетности через сеть | 0 | 0 |
Итоговые затраты![]() |
100 732 | 45 000 | 60 000 | |
Страховка от ошибок![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Юридическая помощь![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Исходя из приведенных данных, с помощью компании ЦСБ | можно сэкономить | более 80% издержек на заработную плату сотрудников |
Выполненные проекты

Кейс «Возврат излишне уплаченных налогов»
Заказчик
Индивидуальный предприниматель
Срок реализации
апрель 2020 года
География проекта
г. Москва
Выгода для клиента
84000 руб.

Кейс «Освобождение
от НДС»
Заказчик
ООО «Полезные продукты»
Срок реализации
с конца 2018 года
География проекта
г. Санкт-Петербург
Выгода для клиента
около 220000 руб. в квартал
Как мы работаем
Взаимодействие с клиентом у нас осуществляется в четыре этапа:



